OBJ

Персонажи Diablo

Убийцы (assassins) 

            История
            В 3 веке два брата по имени Хоразон и Бартук боролись за положение в магическом Ордене  Визджерей (Vizjerei). Оба они были очень могущественны и практиковали магию вызова демонов, но у них были разные взгляды на то, как правильно вызвать и натренировать лучших демонов. Хоразон считал демонов огромной силой и думал, что лучше заставить их поступать так, как прикажет Орден. Бартук же полагал, что нужно добиваться уважения демонов, так как дружба с ними принесет огромные плоды и, возможно, поможет раскрыть секреты их силы.
            Препирательство между братьями продолжались довольно долго, прежде чем члены Ордена поняли, что демоны играют ими, как куклами, и никто даже не догадывался об истинном могуществе адских созданий. Демоны устроили ужасный погром Ордена, в результате чего Бартук погиб, Хоразон бесследно исчез, а Вайзерей усвоили хороший урок. Небольшая кучка уцелевших после битвы потомков клана поклялась уничтожать тех, кто продолжает практиковать магию вызова демонов и некромантию. Эти люди начали изучать Элементальную
Магию и сформировали секретное общество, целью которого было осуществление контроля над магами. Они не должны были допустить повторения произошедшей с Визджерей трагедии. Так родился клан Виз-Джак-Таар (Viz-Jaq'Taar, по другим сведениям – Крал-Кхаржек), Орден Убийц темных магов, охотящихся за злом во всех его воплощениях.
   
         Зная, что сильная магия опять может погубить клан, Убийцы-ассассины стали опираться больше на силу сознания. Они должны были жить в медитации, опираться на свою силу, а не на демонов и вызванных существ. Ассассины старались вообще не использовать магию, вместо нее они применяли гениальные устройства и заряженное магией или отравленное ядом оружие, преимущественно металлические лезвия и когти, надеваемые на запястья. Для успешной борьбы с демонами они изучали природные способности своего тела и различные боевые приемы.
   
         Поскольку Орден жил в секретности, даже лучшие маги почти ничего не могли узнать об этой мистической организации. Если верить слухам, их сначала было лишь трое, но это не мешало ассассинам захватить и убить огромное количество магов и некромантов, а также полностью искоренить несколько их Орденов. Но со временем Орден Убийц стал пополняться новыми профессиональными бойцами и стал менее секретным.

Паладины (paladins)

Рыцари Вестмарча, чистые сердцем и следующие заветам Закарума, Религии Света. Готовые к битвам воины, чей щит – вера, паладины борются за то, что считают правильным. Их непреклонность дает им силу даровать благословения друзьям и нести суровое правосудие врагам. Есть люди, которые называют паладинов слишком фанатичными приверженцами религии, но другие видят в них силу и великодушие Света.

            История
           
В середине двенадцатого века, утвердившись в землях Востока, Церковь Закарума постановила, что люди Запада тоже нуждаются в спасении. Самые обаятельные и праведные священники отправились в западные страны, чтобы донести до людей Слово Акарат.
Однако большинство из них не вернулось. Суровый климат, нехватка продовольствия, нападения разбойников и диких зверей – все это губило святых отцов, привыкших к спокойной монастырской жизни. Тогда Церковь решила дать своим священникам охрану и начала тренировать воинов – паладинов, или Защитников Слова.

             Как выяснилось позже, паладины оказались лучшими проповедниками, нежели те, кого они охраняли. Героические подвиги, благородство и воинское искусство Защитников Слова убеждали народ куда эффективнее, чем изысканное красноречие священников. Когда Слово было донесено до каждого из западных городов, паладины скрылись от людских глаз.
           
Несколько десятилетий спустя, когда настали Смутные Времена, паладины объявились вновь. На этот раз они несли не Слово, а смерть – Церковь открыла безжалостную охоту на всех, кто подозревался в пособничестве демонам. Особой жестокостью прославился отряд молодых паладинов, называвший себя Рукой Закарума.
           
Но некоторые из Защитников Слова были несогласны с такой политикой Церкви. Среди паладинов начался раскол. Мятежники, назвавшие себя Орденом Паладинов, покинули своих братьев, дабы сражаться с владыками истинного зла – Дьябло, Ваалом и Мефисто.
            Паладины ведут строгую размеренную жизнь, защищая дело Добродетели и Света. Они никогда не должны поддаваться мирским искушениям, чтобы не рисковать быть обращенными в последователей «ложного света» – демонов, выдающих себя за Священных существ.
Пламенная вера позволяет им использовать Святую магию, улучшающую их боевые навыки и надежно защищающую их спутников. Кроме того, паладины лучше других справляются с порождениями потустороннего мира: нежить, как известно, боится святости.

Некроманты (Necromancers)

  Из жарких уединенных болот Юга пришел человек, окутанный тайной. Некромант, как явствует из его имени, это мерзкий колдун, чьи заклятья охватывают поднятие мертвых, а также вызов и контроль разных существ для своих целей. Хотя его цели совпадают с целями Света, некоторые не соглашаются со злом, которое есть средство для достижения этих целей. Многие годы обучения в темных склепах сделали его кожу трупно-бледной, а тело - изможденным. Люди остерегаются его из-за специфической внешности и деяний, но никто не сомневается в силе некроманта – оживших кошмарах!

            История
             Как и следовало ожидать, посвятившие себя магии – люди нетерпимые, замкнутые, скрытные. Они очень осторожны с магами-конкурентами, но всецело доверяются коллегам. Но ни про какой клан магов не было сказано столько злой и необоснованной клеветы, как про Жрецов Ратмы.
            Так же, как и остальные маги, жрецы Ратмы происходят из дальних Восточных джунглей. Они обитают в огромном подземном городе. Это специфическое обособленное размещение помешало им ассимилироваться в формальный Клан Магов, но также стимулировало тщательное и углубленное изучение их магии. Сквозь Учение Ратмы и многолетний научный поиск, подкрепленный экспериментами, эти люди научились понимать и держать в тайне хрупкий баланс между жизнью и смертью и заходить за границу, разделяющую их. И хотя среди миньонов Ада эти знания распространены, среди смертных лишь жрецы Ратмы владеют ими. Поэтому другие люди называют этих магов некромантами. Некроманты действительно понимают баланс всех сущностей и принимают их места в Великом Цикле Существования.
             Их культура остается в тени великих магических кланов с самого начала, а знания восходят к тем временам, когда магия еще не была оформлена в трудные дисциплины.
Их искусство зовется «темным», люди остерегаются их, но среди этих таинственных культистов никогда не было эпидемии предательства, поразившей древние Кланы Магов. Прагматисты в полном смысле слова, они выше искушений. Видят смерть просто как естественный процесс и не ищут способов обмануть ее. Такая точка зрения исключает страх перед смертью. Их идеалы - удержание равновесия между Порядком и Хаосом, и это объясняет, почему они не поддались злу.

             Заветная мечта некромантов – поддержание равновесия – дает понять, почему они вышли из родных подземелий сражаться с Диабло и его братьями. Само присутствие Великих Зол нарушает Великий Цикл Существования. Последователи Ратмы стараются исправить равновесие, убивая захватчиков. Но некроманты не считают людей пешками какой-либо силы. Они – союзники Порядка, но только для восстановления равновесия.

Источники информации: Arreat Summit, Diablo II.
Перевод: ShadeMaster, DarkPhoenix, Daenur, Sir Waller.
Составление: Sir Waller.

Hosted by uCoz