OBJ

История мира Diablo

Великий Конфликт

    Испокон веков силы Света и Тьмы сражались в бесконечной войне, называемой Великий Конфликт (Great Conflict), победитель в котором взойдет из апокалиптического пепла, чтобы господствовать надо всеми. Ангелы Высших Небес (High Heavens) придерживались строгих милитаристских взглядов. Воины Серафимов били по врагам Света мечами, наполненными правосудием и праведным гневом. Ангелы полагали, что только абсолютная дисциплина сможет должным образом восстановить порядок в бесчисленных царствах, в то время как демонические жители Пылающего Ада (Burning Hells) считали, что истинной природой всех вещей является абсолютный хаос.
    Битвы Великого Конфликта бушевали сквозь время и пространство, иногда даже нарушая саму основу реальности. От Кристальных Сводов (Crystal Arch) в самом сердце Высших Небес, до тайной Кузницы Ада (Hellforge) Подземного мира, везде бились воители этих вечных царств, куда бы ни занес их бесконечный конфликт. Легендарные дела героев этих царств находятся вне почитания и понимания.
    Поистине величайшим из этих героев был Изуал (Izual), командир Архангела Тираэля, а также хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева (Runeblade Azurewrath). Однажды ему пришлось командовать мощным нападением на самое сердце Подземного Царства - Адскую Кузницу, так как нужно было остановить подходившее к завершению создание темного меча демонов - Клыка Тени (Demonblade Shadowfang). Его задание было также уничтожить и саму Кузницу. Но ему никогда не было суждено закончить этот поход. Изуал был поглощен легионами Хаоса и трагически потерян во Тьме. Его судьба - подтверждение того, что Ангелы и Демоны подобно ему должны бесстрашно войти в любую область – настолько далеко, насколько виден предел ненавидящим врагам.
    Хотя Великий Конфликт пылал сильнее и дольше, чем любая из звезд на небе, никакая сторона не могла получить превосходство над другой на долгое время. Оба царства искали некий способ способный повернуть течение войны в их пользу. С появлением Человека и его смертного царства, произошла таинственная остановка Великого Конфликта. Обе армии сделали паузу, затаив дыхание в безвыходном положении, они хотели увидеть, чью сторону все-таки примет Человек.
    Смертные имели уникальную способность - выбирать между Тьмой и Светом, и это могло бы стать решающим фактором исхода Великого Конфликта. Для этого агенты Высших Царств спустились в Царство Смертных, чтобы завоевать покровительство людей.

Война Греха

    Сошествие Великого Конфликта в Царство Смертных известно как Война Греха (The Sin War). Ангелы и Демоны, маскируясь, бродили среди людей, чтобы тайно переманить смертных на свою сторону. Через некоторое время силы Тьмы обнаружили, что смертных легче принуждать с помощью грубой силы, нежели тонкого принуждения, и начали терроризировать людей, заставляя их перейти на свою сторону.
    Ангелы боролись, чтобы защитить человечество от этого демонического притеснения, но слишком часто их строгие методы и наказания отпугивали тех, кто искал у них защиты.
Ожесточенные бои Войны Греха происходили довольно часто, но любопытные глаза Человека редко их замечали. Только несколько "избранных" душ знали о сверхъествественных существах, ходивших среди толп людей. Сильные смертные возникали и принимали вызов Войны Греха, присоединяясь непосредственно к одной из сторон Великого Конфликта. Легендарные дела этих великих смертных воинов заслуживали и уважение, и ненависть у каждого из царств. Хотя меньшие демоны и ставили на колени своей властью и силой, они все же проклинали самое существование смертных. Многие из этих злодеев полагали, что тупик, вызванный появлением Человека, был ужасной ошибкой в их "высшей" роли в большой схеме вещей.
    Ненависть демонов к людям приводила к зверскому насилию над смертными. Некоторые люди познали тайные глубины этой ненависти и использовали ее против жителей Подземного мира. Один такой смертный, Призыватель Хоразон (Horazon Summoner), сведущий в вызове демонов, подчинял их своей воли. Хоразон вместе со своим братом Бартуком (Bartuc) являлся членом Восточного клана волшебников, известного как Визджерей (Vizjerei). Этот мистический клан изучил демонов и каталогизировал свои знания для последующих поколений. Имея такие знания, Хоразон решил взять работу Визджерей в свои руки и окончательно повернул ее для исполнения своих сумасшедших целей. Жители Ада искали способ отомстить этому смелому смертному, но Хоразон сумел себя очень хорошо защитить в Тайном Святилище (Arcane Sanctuary).
    Бартук, брат Хоразона, в конечном счете был соблазнен к принятию темной стороны. За это ему была предоставлена исключительная сила и бессмертие. Он боролся вместе с легионами Ада против проклятого клана Визджерей, а также против своего собственного брата в течение всей Войны Греха. Бартук был известен среди воителей многих царств, но у его превосходства в сражениях была ужасная цена. Постоянная жажда крови смертных пронизывала каждую его мысль и дело. И поэтому Бартук полюбил купаться в крови своих врагов. Со временем он стал известен только как Повелитель Крови (Warlord of Blood).

Тёмное изгнание

    Семь - число силы Ада, и - число Высшего Зла.

    Дуриель (Duriel), Лорд Боли
    Андариель (Andariel), Дева Мучений
    Белиал (Belial), Лорд Лжи
    Азмодан (Azmodan), Лорд Греха.

    Вот настоящие имена младших из Высших Зол. Целую вечность каждый из них правит в своей обители в царстве Пылающего Ада, ища абсолютного порабощения своих собратьев. Пока Четыре Меньших Зла непрерывно соперничали, чтобы хоть контролировать все, что находится в пределах их царств, Великая Тройка держала безграничную власть по всему Аду.
    Четверка Меньших Зол использовала все темные способы в поисках могущества, и так начинается легенда о Темном Изгнании.

    Мефисто (Mephistо), Лорд Ненависти
    Баал (Ваал), Лорд Разрушения
    Диабло(Diablо), Лорд Ужаса

    Они - Высшие Владыки Ада, которые держат свою власть как темный, верховный триумвират. Три Брата управляли над Меньшими Четырьмя зверской силой и злонамеренной хитростью. Будучи самыми старшими и наиболее сильными из Зол, Трое Братьев были ответственны за бесчисленные победы против армий Света. Хотя им никогда не приходилось удерживаться на Высших Небесах долгое время, враги этой Троицы все равно боялись их.
    С появлением Человека и последующего приостановления Великого Конфликта Трое Братьев решили направить свою энергию на извращение смертных душ. Трое понимали, что Человек был ключом к победе в войне против Небес, и поэтому изменили принципы, которыми они следовали с самого Начала. Это изменение давало возможность некоторым из Младших Зол поставить под сомнение власть Трех, и вследствие дало большую трещину среди Высших Зол и их слуг.
    Из-за невежества Младшее Зло начало полагать, что Тройка боялась продолжать войну с Небесами. Обескураженные прекращением войны, Азмодан и Белиал видели возможность свергнуть Трех Первичных Зол и взять под свой непосредственный контроль весь Ад. Два лорда-демона заключили сделку со своими младшими братьями, уверяя их, что несчастное чумное человечество не сможет помочь удержать окончательную победу сыновей Ада. Азмодан и Белиал придумали план, как выйти из создавшегося положения, достигнуть победы в Войне Греха и, в конечном счете, верхом на кровавом гребне Великого Конфликта войти прямо в самое начало Армагеддона. Итак, началась революция, поскольку почти весь Ад пошел в войну против Трех Братьев...
    Братья боролись со всей своей свирепостью Ада, и к их заслугам было причислено уничтожение одной трети предательских легионов Ада. И все-таки они были сброшены с трона легионами Рогатой Смерти во главе с предателями Азмоданом и Белиалом. Тройка, ослабленная и бестелесная, была выслана в царство Смертных, где, как надеялся Азмодан, они навсегда останутся заключенными в подстроенной им ловушке. Азмодан полагал, что появление Троицы в стане Смертных вынудит Ангелов пойти в Царство Смертных - таким образом, оставляя Врата Небес беззащитными. Те немногие демоны, которые все еще были преданы Великой Тройке, сбежали от гнева из Азмодана и Белиала в царство Человека, чтобы найти своих Властелинов.
    Как только начали затухать огни на полях битвы Ада, Азмодан и Белиал начал спорить, кто из них имеет право на большую власть. Сделка, которую они заключили быстро, рассыпалась в пепел, поскольку два лорда-демона подняли оружие друг против друга. Легионы Ада начали собираться за каждым из лордов-демонов, начиная их новую кровавую междуусобную войну, которая продолжается и по сей день...

Заключение Трех

    В древние времена, задолго до появления Западных Королевств, темные и кошмарные существа, были сосланы в мир Людей, и были они известны как Три Зла. Эти вечные сущности блуждали всюду по пробуждающемуся миру и кормились низменностью людей, оставляя хаос и опустошение после себя. Отец против сына и сын против отца - так они повергли многочисленные нации в зверские войны из-за мелочей. Изгнанная из ада Тройка осталась наедине с жаждой людских страданий и боли. В течение бесчисленных столетий Три Брата разоряли страны Дальнего Востока таким способом.
    Но однажды Архангел Тираэль собрал секретный орден смертных магов. Эти волшебники должны были охотиться на Тройку и положить конец их порочным деяниям. В этот орден, известный как Хорадрим (Horadrim), вошли волшебники из разнообразных кланов магов Востока. Используя волшебство и свои уникальные возможности, это Братство преуспело в поимке двух из трех Братьев, которых затем заключили в мощных артефактах, названных Камнями Душ (Soulstones). Камни Душ с пойманными в их ловушку Мефисто и Баалом были захоронены глубоко под дюнами пустынных Восточных Песков.
    Сила Ненависти и Разрушения, казалось, начала уменьшаться, и совсем недавно паниковавший мир начал обживаться на своих землях. В то же время, в течение многих десятилетий Хорадрим продолжал свои поиски третьего Брата - Диабло. Они знали, что, если Лорда Ужаса оставить на свободе, то никогда не будет спокойствия в мире Людей.
    Орден следовал вслед за ужасом и анархией, которые распространялись по всем Западным землям. Во время великого сражения, в котором погибло много храбрецов, группой монахов Хорадрима во главе с Джеред Кейном, Лорд Ужаса был захвачен и заключен внутри последнего из Камней Душ. Маги отнесли проклятый камень в земли Кхандураса (Khanduras) и захоронили его в изолированной пещере около реки Тейлсейнд (Talsande). На выходе этой пещеры они построили большой Монастырь, в котором могли продолжать охранять Камень Душ.
    Шли годы. Сеть катакомб, ведущих к земным пристанищам мучеников Ордена, появилась под Монастырем. Сменялись поколения в Кхандурасе, и число оставшихся в живых из Хорадрима медленно уменьшалось. Без возможностей поиска и слишком маленьким количеством сыновей, чтобы поддерживать их защиту, Орден исчез в небытие. В конечном счете, большой Монастырь, который они строили, стал руинами. Деревни появились и процветали вокруг старого Монастыря, но никто не знал секрета проходов, которые простирались в холодную глубину земли к пылающему красному камню, что пульсировал в сердце лабиринта...

© Blizzard Entertainment
Перевод - Ахура Мазда.

Hosted by uCoz