OBJ  

  Новости
  Обмен баннерами
  
Гостевая книга
  E-mail

  Голосование
  Наши проекты

  Репы клана  

   Посмотреть карты
   Lost Colony RPG
   LT [GG]
   Кампания "Звездные бойни"


   Литература по StarCraft'у
   Тексты песен по StarCraft'у
   Fantasy и литература по Diablo


   Быстрые кары
   Раш фотонками


   Анекдоты
   Приколы


   Кампания "Звездные бойни"
   Мифология Старкрафта

   Протоссский словарь

         Fatal Devils clan of StarCraft
         UNITY Clan
         [Craft] Clan
         [wanted] Clan
         4p Team
         SC.F Clan
         SR Clan
         [SPC] Clan
         Еще один сайт по Star'у
         www.Sam11111.narod.ru
         Посвященный StarCraft'у портал
         Проголосуй за нас!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раш фотонками

    Красивая, опасная, смертоносная и просто интересная стратегия. Работает далеко не всегда, но если уж сработает, то…

    Раш фотками устроить довольно легко при условии, что противник плохо проводит разведку или чуть-чуть тормозит. В других случаях придётся попотеть.

    Вы можете скачать репу, чтобы посмотреть, как ЭТО действует. Наглядные пособия (всего 64 Кб и 31 Кб).

1. Всех пробок до 7-ой – на минералы.
2. 7-ая проба ставит пилон и идёт на разведку.
3. Ставим Forge.
4. Если проба ещё не нашла врага, а деньги есть, заказываем гейтвей. Но в идеале место базы врага должно быть известно.
5. Обнаружившая врага проба ставит пилон на входе его базы (если вы не очень уверены в себе, то можно построить его снаружи). Главное – сделать это как можно быстрее. Посылаем ещё 1 пробу к вражьей базе – на всякий случай.
6. Быстро строим фотонки (2-3) и гейтвей (если он уже есть, заказываем зилотов прямо на линию огня).
7. Отбив первые атаки, поднакопив денег и зилотов, начинаем методично продвигаться поближе к базе противника, строя пилоны, фотонки и зилотов. Одновременно не забываем развиваться, строить рабочих и экспы – на всякий случай.
8. Если атака идёт не очень хорошо, лучше укрепить главную базу. В противном случае выносим врага к зерговской матери, и дело с концом.

    Выводы
    В случае удачного проведения раша вы вынесете противника, при неудачном – подорвёте его экономику и задержите развитие. Главное – ни на минуту не забывать развиваться самому. Тогда даже при провали штурма базы врага вы сможете уничтожить его высокотехничными юнитами в ближайшие несколько минут.

    Как с этим бороться
    Для зерга: тактика идентична рашу санкенами – тут же втыкаете около рабов колонию (но только так, чтобы ближайшая пушка не доставала до неё) и мутируете в санкен (но не надо паять фотонки рабами – это бессмысленно). У санкена больше хитов и брони, чем у протоссовской пушки, он без труда выиграет этот поединок. Лучше построить несколько таких по всему периметру.
   

    Для прота: ситуация схожая с зергом – быстро заказывайте форгу, пилон рядом с рабами и фотонки по периметру. Одной штуки хватает, чтобы не пустить раш дальше. Если вы не успели и фотонки, которые достанут до рабов и нексуса, построятся раньше ваших, берите всех зилов и ломайте столько фотонок, сколько сможете, а рабов все же лучше не трогать, вам предстоит ещё фотонки ставить, помните это. Кстати, если вы уже поставили Кибер Ядро и газилку, то можно уйти в риверов).

    Для террана: да брат, туго тебе будет. Твоя задача либо быстро дойти до танков, либо делать маринов с медиками – полторы пачки маринов и 4-5 медиков вполне хватает, тут главное успеть. Есть ещё радикальный способ – перелететь на новое место. Минералов будет потеряно много, но вы выживете (надеюсь).

    Советы для всех: в тимплее, увидев фотон-раш, тут же пишите союзнику, чтобы бежал на того, кто его делает. Экономика отважившегося на такой раш обычно находится в глубоком, тёплом и тёмном месте. Убив такого чела, вы избавите себя от последствий резкого ухода в фотонки.
    Отбив раш, тут же сами идите в атаку на того, кто посмел сделать такую глупость.
    Если чувствуете, что не отобьётесь (фотонки уже достают до нексуса и рабов), идите в атаку на базу врага – терять вам нечего, а у вашего оппонента на базе всего 3-4 фотонки. Когда дело совсем плохо, попробовать стоит – может, хоть сведёте дело на ничью.

Кто не успел, тот опоздал... На этот раз опоздал зерг.

Hosted by uCoz